Стояла задача разработать именного персонажа для клининговой компании, который будет использоваться на сайте, в соцсетях, типографике, рекламе, сувенирной и подарочной продукции. Решено использовать в качестве персонажа девушку-клинера, которая будет нравиться и мужчинам, и женщинам. Внешность персонажа срисована с основателя компании.
Фрау Хелен
Блеск и шик!
Стояла задача разработать персонажа для программного обеспечения "Марта". Решено использовать в качестве персонажа в меру строгую девушку, которая держит в руках шар, олицетворяющий программное обеспечение.
Марта
0111010001100
Стояла задача создать уникального персонажа, некого супергероя программиста, так как частью позиционирования данной платформы является то, что это школа супергероев, где обучают суперспособности - программированию, где дети смогут стать супергероями. Принято решение, что персонажем будет являться обычный парень, который стал суперчеловеком благодаря знаниям. Одеть персонажа мы решили в робокостюм с мини-компьютером на руке.
Робуки
У сети маникюрных салонов KISTOCHKI уже был персонаж - одушевленная кисточка. Требовалось обновить старого персонажа и разработать с ним стикерпак и макет ростовой куклы. Решено изобразить кисточку в виде игривой девушки, у которой есть свои проблемы, свой характер и фразочки, которые особенно понравятся пользователям, использующим данные стикеры в мессенджерах.
Кисточка
Стояла задача создать в качестве лица бренда кондитерских изделий персонажа — хулиганистого рыжеволосого мальчика 6-7 лет. Проанализировав ситуацию на рынке, было решено, что персонаж должен отличаться простым стилем рисовки, нельзя использовать чрезмерно яркие и ядовитые оттенки цветов, необходимо использовать мягкие формы. Результатом является персонаж по имени Терефимка, ассоциирующийся с открытостью, отзывчивостью и полезностью.
Терефимка
Молочное настроение ;)
Abakus - это учебный центр ментальной арифметики для детей. Филиалы центра находятся по всему миру. Фирменным персонажем учебного центра Abakus является сине-зеленая птица, которая размещена в логотипе. Учебным центром Abakus была поставлена задача разработать два оригинальных стикерпака с фирменным персонажем. Во время разработки фирменный персонаж приобрел свой индивидуальный характер, форму взаимодействия с учениками и много новых эмоций.
Абакус
Школа программистов предоставляет детям и взрослым возможность получить качественное IT-образование. Потребовалась разработка фирменного персонажа для размещения на стикерпаках. Выбран робот-программист, который занимается программированием. Даже у робота есть проблемы с кодом, но вместе со Школой программистов ученики научатся программированию.
Робот-программист
Loading...
Стояла задача создать для дизайн-студии стикерпак с фирменным персонажем. Фирменным персонажем был выбран ящер-дизайнер, который не спит и целыми днями и ночами занимается дизайном. Данную тематику мы продолжили и в дизайне сайта, соцсетей.
Сссветлая ссторона диззайна
Ящер Ити
Творческому пространству Mad Pony Design потребовалась разработка креативного персонажа, где изображен розовый пони, который делает безумные вещи, так как данная студия дизайна интерьеров умеет удивлять и креативить. Наш безумный пони это и рок-звезда, и безумец в коробке, и пони-агитатор.
Безумный пони
Не конь в пальто, а пони в коробке
Интернет-магазин для российского бренда женской одежды
- Разработка сайта с нуля под ключ - Наполнение контентом - Заполнение карточек товаров - Добавление корзины - Подключение СДЭК и Яндекс Карт - Подключение Робокассы - Подключение интеграции с AmoCRM - Заполнение мета-тегов - Базовая настройка SEO - Подключение домена
Посадочная страница и разработка рекламной кампании для компании попоиску работы вахтой.
Перечень выполненных работ: - Разработка сайта под ключ - Обучение управлению сайтом - Разработка рекламной кампании - Запуск и контроль рекламной кампании
Перечень выполненных работ: - Уникальный дизайн - Верстка сайта на Zero-блоках - Адаптация сайта к мобильным устройствам - Обучение управлению сайтом - Разработка квиза
Дата проекта: июль, 2021 г.
Порядок
Сайт для делового шоу FNDMNT
Перечень выполненных работ: - Разработка сайта с нуля - Подключение чата - Подключение видеотрансляции - Привязка Google-таблиц - Настройка базовой SEO-оптимизации - Обучение управлению сайтом - Поддержка сайта на время трансляций
Разработка сайта для сети автомоек самообслуживания
Colorain
Задача: Создать название и визуальный образ для нового бренда лаков, красок, клея и масла в ценовом сегменте ниже среднего.
Решение: Нами подобрано более 30 вариантов названий, из которых заказчиком выбрано название, которое состоит из двух частей: color в переводе "цвет" и rain в переводе "дождь". "Colorain" легко читается и произносится. Также нами разработан логотип, фирменный стиль и упаковка. Название отражает яркий образ и отлично смотрится на банке с маслом для террас.
Команда: 7 человек Срок: 15 рабочих дней
Мультифимка и Теремикс
Название основного бренда "Терефимка" было разработано с помощью сочетания фамилий основателей бренда. Этот же метод был применен для новых названий трубочек, получились милые и игривые названия:
В свою очередь эмоциональные, абстрактные, нехарактерные для данного рынка названия отлично разместились на упаковках новых трубочек. При этом названия легко запоминаются благодаря уже знакомому бренду и показывают новинку, которую хочется попробовать каждому.
Команда: 4 человека
SVK WODSTONE
Выбрано название SVK WoodStone, которое содержит инициалы основателя компании на латинице и качественные материалы, которые являются основой дома. Инициалы показывают, что основатель компании дает личную гарантию на дома, а WoodStone - это основа мечты для семьи, которая хочет построить дом с помощью этой компании.
Такое название подкреплено слоганом "Построим вашу мечту", которое используется в баннерах, на сайте и на прочих носителях фирменного стиля.
Команда: 4 человека
Foxy Boxy
Стояла задача разработать звучное, простое и запоминающееся название для шокобоксов и букетов со вкусом. Выбрали вариант FOXY BOXY, добавив к логотипу простого и запоминающегося лиса, который будет хорошо смотреться на упаковке.
Команда: 2 человека
Made in Komi
Made in Komi - мастерская мебели ручной работы в городе Ухте в Республике Коми. Название мастерской определило место, где она находится. Данная мастерская занимается изготовлением мебели из дерева: шкафов, столов, тумбочек, стульев и другой мебели из массива дерева. бренд Made in Komi полностью разработан нашей студией.
От нейминга до логотипа и основных носителей фирменного стиля. Необходимо было полностью отразить атмосферу мастерской, которая находится недалеко от леса, с чем наша студия справилась на отлично.
Команда: 3 человека
Brainy Fox
Стояла задача разработать название для бизнес-курсов и курсов по маркетингу. Название Brainy fox — в переводе «мозговитый лис», что отражает концепцию образовательных курсов, сформированную, как «Мозговитый лис научит бизнесу и маркетингу».
В качестве фирменного персонажа для использования в логотипе был выбран мозговитый лис, ум которого подчеркивают очки. Чтобы отразить динамичность и актуальность проекта, в логотипе использованы яркие цвета и современный шрифт.
Команда: 2 человека
С заботой о самом главном
Требовалось разработать слоган для немедицинской ассоциации перинатальной помощи Tokos. Команда перебрала более 30 вариантов слоганов, из которых заказчик выбрал один, отражающий сферу. Также разработаны стикеры, позиционирование компании, логотип и фирменный стиль.
Команда: 4 человека
Эмоции здорового вкуса
Кейс по разработке слогана для бренда специй, сухофруктов, орехов и чая
Задача: Создать слоган и текст "О компании" для бренда специй, сухофруктов, орехов, чая NOYER.
Решение: Мы перебрали более 140 вариантов слоганов, из которых заказчику показали 20, совместно с заказчиком выбран и доработан один слоган. По итогу получился слоган, полностью отражающий девиз руководителей NOYER «Эмоции здорового вкуса».
Команда: 6 человека Срок: 10 рабочих дней
Мы можем начать работу над вашим проектом прямо сейчас. Просто нажмите кнопку ниже и оставьте ваши контактные данные.