К нам обратился заказчик для разработки бренда натуральных зубных паст с нуля. Зубные пасты более, чем на 99% натуральные. Производятся в Армении. Часть средств с продажи зубных паст перечисляется в фонд борьбы с раком.
Разработать позиционирование бренда, название, логотип, фирменный стиль, упаковку, сайт, коммерческое предложение и стенд для взрослых и детских зубных паст. Идея упаковки была в том, что зубные пасты со вкусами Армении: абрикос, персик, арбуз, дыня, мята и клубника.
Задача
Позиционирование
Нашей командой проведен анализ рынка и целевой аудитории, а также разработано позиционирование бренда, а именно: - Платформа бренда - Ценности бренда - Колесо бренда - Ключевые сообщения для целевой аудитории - Описание - Потребности целевой аудитории - Уникальные торговые предложения
Выделены ценности бренда:
Забота о здоровье
Польза
Открытость
Натуральность
Отзывчивость
Личность бренда: уверенный, дружелюбный, надежный, заботливый и несущий добро
Логотип
В логотипе используется запоминающийся знак. Графическая часть логотипа формирует силуэт, отождествляемый одновременно с большим и малым конусами священной горы Арарат, и буграми, твёрдой, как горная порода, эмали здорового зуба.
Широкая линия спокойного цвета символизирует мудрость и устойчивость основ, единство природы и человека, заложенные в философии бренда.
Шрифтовая часть логотипа выполнена шрифтом с широкими буквами и толстым начертанием, подчеркивающими идею силы природы, и необходимости жить в гармонии с ней и самим собой.
Сине-голубая приглушенная палитра говорит о спокойствии и свежести. Вместе знаковая и шрифтовая части представляют собой гармоничный и спокойный тандем.
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
Фирменные шрифты
Помимо стандартного решения выбран отдельный шрифт с поддержкой армянских символов.
Фирменные цвета
Цвета бренда — это отдельная тема! Каждый из них ассоциируется с одним из основных вкусов продукции компании: абрикос, арбуз, дыня, персик, мята и клубника.
#FF8B54
72 236 149 82 0 67 0
#F1CB67
227 114 93
0 67 59 0
#2FA534 61 221 213 81 0 31 0
#FBA33A
28 42 58 100 77 50 60
#E43651
0 54 45 99 0 51 0
#F75155
250 218 38
0 12 95 0
#8DB963
72 236 149 82 0 67 0
#669740
250 218 38
0 12 95 0
#27673A
28 42 58 100 77 50 60
фирменные цвета
Носители фирменного стиля
Главным носителем фирменного стиля, а также главным местом логотипа являются упаковки для зубных паст: коробки и тюбики. Также разработаны продающие коммерческие предложения, дизайн POS-материалов и сайт.