Для обновления бренда «Терефимка» мы разработали новую концепцию упаковки и фирменных персонажей. Главная идея — сделать продукт ближе и интереснее детям за счет веселых сказочных зверят, каждый из которых олицетворяет свой вкус.
Создать яркий, запоминающийся и эмоционально теплый образ бренда, который будет отличаться от конкурентов и понравится как детям, так и родителям.
Задача
Решение
Разработали серию вымышленных персонажей для упаковки:
Клубничная лиса
Черничный лемур
Обезьяно-лис с бананами
Белый мишка на льдине с мороженым
Медведь с шоколадной плиткой
Зверек-микс, собравший в себе все вкусы линейки
Создали дизайн упаковки и шоубоксов с акцентом на дружелюбных героев.
Провели 3D-моделирование трубочек, наполнив их шариками, чтобы получить реалистичную визуализацию продукта.
Результат
Вместо привычного для категории «детских сладостей» подхода с одним персонажем, мы сделали целую «вселенную веселых зверят». Это усилило ассоциацию бренда с радостью, игрой и разнообразием вкусов, а обновленный дизайн сделал продукт заметным на полке.