«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз, преимущественно, для корпораций. Компания разработала новый IT-продукт Transparent Deal, о котором требовалось донести b2b-аудитории.
20.11.2019
Задача заключалась в разработке выставочного стенда, трибуны, полиграфии, включая инфографику, которая в понятной форме донесет до аудитории принцип работы системы и необходимость данного продукта для крупной компании.
О проекте
До обновления дизайна существовали следующие проблемы:
- Использовался фирменный стиль нового продукта, о котором еще не знает целевая аудитория, без упоминания того, что это продукт известной международной компании;
- В дизайне использовалось большое количество деталей, которые не несли смысловой или функциональной нагрузки;
- Мелкий текст плохо читался;
- Слоган не отражал суть продукта и не привлекал внимание, не вызывал интерес узнать больше о продукте;
- Текст рекламных материалов не был структурирован, аудитории было сложно понять, что это за продукт.
Проблемы
Решение
Выставки — возможность наглядно показать и рассказать о новом продукте компании Kaspersky.
Для выставочного стенда и трибуны принято решение использовать фирменный стиль бренда Kaspersky, так как он уже является узнаваемым, но также добавлен логотип нового продукта. Использованы принципы простоты и открытости, которые обеспечивают максимальное вовлечение всех посетителей.
Стояла задача привести большое количество текста к простой для восприятия аудиторией форме. Во всех макетах использована понятная и доступная инфографика, произведены редактура и структурирование текста.
Для буклета использован фирменный стиль нового бренда Transparent deal дляцелей повышения его узнаваемости
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Результатами использования нового дизайна выставочного стенда и трибуны стали увеличение вовлеченности аудитории на выставках и конференциях и повышение доверия к новому продукту.
Результатом разработки нового дизайна рекламных материалов стало лучшее понимание фирменного стиля бренда Transparent Deal, повышение его узнаваемости, также лучшее понимание продукта b2b-аудиторией.