Создать дизайн ряда упаковок для водородной воды Okeara в Индонезии: дой-пак, бутылка, "Тетрапак". Также стояла задача разработать маркетинговые материалы: презентации, буклеты.
Решение
Прошлая упаковка имела несколько проблем: ✖️ Не создавала ощущения премиальности ✖️ Сложности с идентификацией категории продукта ✖️ Не продумано место под штрих-код ✖️ Отсутствовала маркетинговая часть ✖️ Логотип занимал большую часть упаковки и не нес в себе никакого смысла ✖️ Преимущества и характеристики продукта спрятаны
Как мы исправили проблемы в новой упаковке: ✔️ Крупно разместили название категории продукта ✔️ Сместили и уменьшили логотип ✔️ Отказались от дублирования в дескрипторе ✔️ Добавили продающий слоган ✔️ Добавили место под штрих-код ✔️ Уменьшили размер шрифта немаркетингового текста ✔️ Крупно и заметно расположили характеристики и преимущества продукта ✔️ Добавили на лицевую сторону адрес сайта, где можно подробнее почитать о продукте и сделать заказ
Варианты упаковок
Продумали упаковку для водородной воды в 3 форматах с учетом особенностей каждого: дой-пак, бутылка, "Тетрапак"
Упаковка
Для упаковок выбраны необычные и экологичные варианты упаковок, так как продукция поставляется на острове, где существуют проблемы с пластиком.
Для упаковки "Тетрапак" произведены замеры упаковки, отрисована развертка со всеми изгибами, продуман лаконичный дизайн на основе идеи нейросети.
Итоги
По итогу разработаны маркетинговые материалы для торговых сетей, инвесторов, партнеров, а также буклеты для конечных потребителей, которые будут выдавать в ресторанах-партнерах.