HeyFly — новый бренд профессиональной косметики класса люкс, основные продукты которого — кисти для макияжа, тушь, тени, пудра, румяна, хайлайтер, cредство для укладки и роста бровей. Целевая аудитория — профессиональные визажисты.
Провести подробный анализ конкурентов, разработать фирменный стиль, позиционирование бренда, упаковку для туши и тубуса для кистей, а также оформить все в брендбук.
Задача
Анализ
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выделены 5 категорий целевой аудитории. Определен формат и способы коммуникации с целевой аудиторией.
Выделены ценности компании:
Развитие
Экологичность
Креативность
Исключительность
Паттерн
Градиент, переходящий из одного цвета в другой, создают многослойность и уникальный стиль бренда.
Фирменные шрифты
Для заголовков выбран утонченный шрифт Ostrovsky Bold. Он подчеркивает премиальность бренда. Для основного текста используется хорошо читаемые на бумаге и на экранах шрифты гарнитуры INVOLVE.
Фирменные цвета
Цвета бренда выбраны спокойные, но с акцентом на творчество, похожие на палетку теней. Такие цвета помогут новому бренду выделиться среди конкурентов.
фирменные цвета
#eac8a0 234 200 160 9 24 41 1
#2b2b2b 43 43 43 71 62 58 71
#e6ded3 230 222 211 12 12 18 0
#efefef 239 239 239 7 5 6 0
#3a95aa 58 149 170 74 23 28 5
#db3812 219 56 18 7 88 100 1
Носители фирменного стиля
Главным носителем фирменного стиля, а также главным местом, где находятся фирменный узор, является продукция бренда: тубусы, кисти, упаковки для туши и т.д.