Анализ конкурентов, разработка бренда, фирменного стиля, упаковки и брендбука для профессиональной люксовой косметики

HeyFly
О проекте
HeyFly — новый бренд профессиональной косметики класса люкс, основные продукты которого — кисти для макияжа, тушь, тени, пудра, румяна, хайлайтер, cредство для укладки и роста бровей. Целевая аудитория — профессиональные визажисты.
Провести подробный анализ конкурентов, разработать фирменный стиль, позиционирование бренда, упаковку для туши и тубуса для кистей, а также оформить все в брендбук.
Задача
Анализ
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выделены 5 категорий целевой аудитории. Определен формат и способы коммуникации с целевой аудиторией.

Выделены ценности компании:
  • Развитие
  • Экологичность
  • Креативность
  • Исключительность
Паттерн
Градиент, переходящий из одного цвета в другой, создают многослойность и уникальный стиль бренда.
Фирменные шрифты
Для заголовков выбран утонченный шрифт Ostrovsky Bold. Он подчеркивает премиальность бренда. Для основного текста используется хорошо читаемые на бумаге и на экранах шрифты гарнитуры INVOLVE.
Фирменные цвета
Цвета бренда выбраны спокойные, но с акцентом на творчество, похожие на палетку теней. Такие цвета помогут новому бренду выделиться среди конкурентов.
фирменные цвета
#eac8a0
234 200 160
9 24 41 1
#2b2b2b
43 43 43
71 62 58 71
#e6ded3
230 222 211
12 12 18 0
#efefef
239 239 239
7 5 6 0
#3a95aa
58 149 170
74 23 28 5
#db3812
219 56 18
7 88 100 1
Носители фирменного стиля
Главным носителем фирменного стиля, а также главным местом, где находятся фирменный узор, является продукция бренда: тубусы, кисти, упаковки для туши и т.д.
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать