Ребрендинг для бренда аксессуаров для автомобиля: логотип, брендбук, упаковка, носители фирменного стиля

CristyleAvto
О проекте:
CRISTYLE AVTO — это крупная оптовая компания по продаже автомобильных аксессуаров. В 2024 году компания решила развивать свой собственный бренд, в связи с чем потребовался ребрендинг компании и самой упаковки.
Старый логотип
Задача
Решение
Пересмотреть визуальный образ давно существующего бренда в сфере аксессуаров для автомобиля, который подчеркнет его надежность и современность, а также создать сильную упаковку.
Так как компания имеет большое количество линеек продукций, а также компания довольно взрослая, процесс ребрендинга мы осуществляли постепенно. Ознакомились мы с проектом еще в апреле 2024, а завершили ребрендинг уже в начале 2025 года, и продолжаем обновлять и улучшать продукты бренда.
Старая упаковка
Логотип
Логотип представляет первые буквы из слов названия бренда "C" и "A", заключенные в кристалл, как отсылка к старому логотипу, одному из слов в названии, а также сфере — автомобильные аксессуары.
Графическая и шрифтовая части перекликаются друг с другом формой букв. Сам графический элемент напоминает кристалл с бликом. Логотип хорошо создает современный и при этом понятный образ бренда.
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
#3866AE
56 102 174
83 58 1 0
#B28B49
178 139 73
25 40 75 16
#BF172A
191 23 42
17 100 84 7
#676766
103 103 102
56 45 45 33
#225A97
34 90 151
91 64 14 2
#F9BE06
249 190 6
2 28 94 0
#E30D25
227 13 37
1 99 87 0
#202127
32 33 39
81 71 56 73
фирменные цвета
фирменный элемент
типографика
font
web
LT Wave Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
36 px
22 px
14 px
13 px
12 px
28 pt
18 pt
12 pt
9 pt
8 pt
print
black semibold
regular
regular
light
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать