CRISTYLE AVTO — это крупная оптовая компания по продаже автомобильных аксессуаров. В 2024 году компания решила развивать свой собственный бренд, в связи с чем потребовался ребрендинг компании и самой упаковки.
Старый логотип
Задача
Решение
Пересмотреть визуальный образ давно существующего бренда в сфере аксессуаров для автомобиля, который подчеркнет его надежность и современность, а также создать сильную упаковку.
В качестве логотипа мы выбрали образ кристалла с заключенными в него буквами «C» и «A» из названия с добавлением блика. Такой логотип одновременно отражает сферу деятельности компании, название, а также серьезность и надежность компании.
Так как бренд имеет большое количество линеек продукции (более 200 SKU), а также компания довольно взрослая, процесс ребрендинга мы осуществляли постепенно. Ознакомились мы с проектом еще в апреле 2024, а завершили ребрендинг уже в начале 2025 года, и продолжаем обновлять и улучшать визуальный образ бренда.
Старая упаковка
Логотип
Логотип представляет первые буквы из слов названия бренда "C" и "A", заключенные в кристалл, как отсылка к старому логотипу, одному из слов в названии, а также сфере — автомобильные аксессуары.
Графическая и шрифтовая части перекликаются друг с другом формой букв. Сам графический элемент напоминает кристалл с бликом. Логотип хорошо создает современный и при этом понятный образ бренда.