Название, логотип
и фирменный стиль

Yuna
Задача
Разработать с нуля бренд уходовой косметики среднего+ сегмента: создать название, позиционирование, визуальную айдентику и упаковку первого продукта. В основе бренда лежат ценности честности, научной эффективности и минималистичной эстетики.
Мы разработали:
  1. название и позиционирование бренда;
  2. логотип и фирменный стиль;
  3. дизайн упаковки для первого продукта в двух форматах (туба и банка в коробке);
  4. карточки товара для e-commerce.

Визуальная концепция подчёркивает философию Yuna: чистые линии, минимализм, премиальный внешний вид без перегрузки деталями. Всё внимание сосредоточено на составе и пользе продукта.
Решение
Результат
Нашей командой проведен анализ рынка и целевой аудитории, а таYuna получила полноценный брендбук и стартовый комплект визуальных материалов, отражающих ключевые ценности компании — научность, прозрачность и доверие. Это позволило бренду выйти на рынок с ясным позиционированием и конкурентным визуальным стилем.
Логотип
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
Фирменные шрифты
Подобран фирменный шрифт для использования в упаковке и других материалах.
#E25E48
6 74 71 0
226 94 72
2027 C
#FBA33A
0 44 81 0
251 163 58
1375 C
#383851
82 74 42 40
56 56 81
276 C
#F5D60E
7 11 93 0
245 214 14
102 C
#8DB963
52 7 74 0
141 185 99
368 C
#8964D1
62 65 0 0
137 100 209
2655 C
#DE5C98
9 76 5 0
222 91 152
205 C
#119DDA
77 23 0 0
17 157 218
2995 C
фирменные цвета
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать