FALCON — компания, которая занимается реализацией винтажных и премиум-часов, а также редких экземпляров с ограниченным тиражом. Компания существует с 2012 года и уже заняла уверенную позицию на рынке, однако за 7 лет так и не был разработан логотип и единый фирменный стиль.
20.04.2019
Логотип придает значимости, изысканности и утонченности бренду.
Шрифтовая часть элегантно сочетается со знаком, в котором мы спрятали символ редкой и удачной находки — клевер-четырёхлистник, и символ престижа и высокой ценности — драгоценный камень.
Внутри клевера находятся алмазы, ассоциирующиеся с дорогим премиум-товаром.
Алмазы используют для изготовления дорогих ювелирных изделий и ими часто инкрустируют дорогие часы.
Всё вместе, в том числе и контур вокруг, символизирует объединение, постоянный союз с партнерами, показывает, что компания с ними всегда на связи.
Решение
FALCON реализует свою продукцию по всему миру, поэтому требовалось создать такой стиль, с которым будет удобно взаимодействовать человеку из любой точки мира. При контакте с брендом клиент должен понимать, что он работает с надежной компанией с единым узнаваемым образом. Бренд должен соответствовать премиум-сегменту и показывать, что, обратившись в эту компанию, клиент совершит успешную сделку.
Задача
логотип
основная версия
знак
дополнительные версии
64
32
16
охранная зона
Охранная зона - область вокруг логотипа. Всегда оставляйте эту область пустой. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами.