Логотип, фирменный стиль, дизайн POS-материалов и брендирование островов с картофелем фри в ТЦ

ФРИТО
Разработать логотип, брендирование для острова, дизайн POS-материалов, дизайн упаковки в кратчайшие сроки. А также взять проект под ежемесячное маркетинговое сопровождение.
ФРИТО - это сеть островов в ТЦ с вкуснейшим картофелем фри с соусами на выбор. На выбор более 10 соусов к картофелю: томатный чатни, брусничный чили, томатно-горчичный, устричный айоли, а также фирменный сырный с соусом с перцем и халапеньо и другие.
Задача
О проекте
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выявлено, что отличиями от конкурентов являются скорость, цена, местонахождение. Чтобы дополнительно выделиться среди конкурентов следует хорошо проработать бренд и визуальное оформление островов в ТЦ.
Анализ
В рамках задачи разработан дизайн следующих материалов:
- Основные тейбл-тенты;
- Тейбл-тенты с акциями;
- Листовки и купоны для сотрудников ТЦ;
- Купоны и шарики для акции;
- Множество других макетов.
POS-материалы
Расшифровка шрифтовой части внизу позволяет быстро и точно провести идентификацию категории бренда и закрепить созданный образ с конкретным кулинарным блюдом. Все вместе легко читается и может масштабироваться и размещаться на макетах разных размеров.

Палитра выбрана красно-желто-бело-черная, так как желтый отражает золотистую картошку, а красный цвет вызывает чувство голода и способствует скорейшей покупке продукта.

Итого композиция выглядит дружелюбно, привлекательно, и отлично будет смотреться в рекламе и на упаковке.
Логотип состоит из шрифтовой и графической части, а также дескриптора - картофель фри. Графическая часть символично и лаконично изображает румяные картофельные ломтики, игриво выглядывающие из коробки, образованной из названия бренда.

Брусочки картофеля, толстые и аппетитные, расположены в виде распределения Гаусса, что можно растолковать как быстрый нагрев картофеля при приготовлении, а затем остывание до комфортной температуры, идеальной для употребления.

Шрифтовая часть логотипа заключает в себе название бренда, где буква "Ф" по форме напоминает совок для жарки картофеля, а геометрия всего слова создает отсылку к картонной коробке, наполненную готовым продуктом.
Логотип
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
Данный узор мы использовали в макетах, а также главное место паттерна - упаковка для подачи картофеля фри.
В паттерне мы решили использовать узнаваемое название острова с картофелем фри "ФРИТО"
Паттерн
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать