ФРИТО - это сеть островов в ТЦ с вкуснейшим картофелем фри с соусами на выбор. На выбор более 10 соусов к картофелю: томатный чатни, брусничный чили, томатно-горчичный, устричный айоли, а также фирменный сырный с соусом с перцем и халапеньо и другие.
Разработать логотип, брендирование для острова, дизайн POS-материалов, дизайн упаковки в кратчайшие сроки. А также взять проект под ежемесячное маркетинговое сопровождение.
Задача
Анализ
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выявлено, что отличиями от конкурентов являются скорость, цена, местонахождение. Чтобы дополнительно выделиться среди конкурентов следует хорошо проработать бренд и визуальное оформление островов в ТЦ.
POS-материалы
В рамках задачи разработан дизайн следующих материалов:
- Основные тейбл-тенты;
- Тейбл-тенты с акциями;
- Листовки и купоны для сотрудников ТЦ;
- Купоны и шарики для акции;
- Множество других макетов.
Логотип
Логотип состоит из шрифтовой и графической части, а также дескриптора - картофель фри. Графическая часть символично и лаконично изображает румяные картофельные ломтики, игриво выглядывающие из коробки, образованной из названия бренда.
Брусочки картофеля, толстые и аппетитные, расположены в виде распределения Гаусса, что можно растолковать как быстрый нагрев картофеля при приготовлении, а затем остывание до комфортной температуры, идеальной для употребления.
Шрифтовая часть логотипа заключает в себе название бренда, где буква "Ф" по форме напоминает совок для жарки картофеля, а геометрия всего слова создает отсылку к картонной коробке, наполненную готовым продуктом.
Расшифровка шрифтовой части внизу позволяет быстро и точно провести идентификацию категории бренда и закрепить созданный образ с конкретным кулинарным блюдом. Все вместе легко читается и может масштабироваться и размещаться на макетах разных размеров.
Палитра выбрана красно-желто-бело-черная, так как желтый отражает золотистую картошку, а красный цвет вызывает чувство голода и способствует скорейшей покупке продукта.
Итого композиция выглядит дружелюбно, привлекательно, и отлично будет смотреться в рекламе и на упаковке.
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
Паттерн
В паттерне мы решили использовать узнаваемое название острова с картофелем фри "ФРИТО"
Данный узор мы использовали в макетах, а также главное место паттерна - упаковка для подачи картофеля фри.