Привлеките целевую аудиторию с помощью запоминающегося персонажа. Наша студия поможет разработать корпоративного персонажа, бренд-персонажа с нуля.

от 48 000 р. от 7 дней

Разработка фирменного персонажа

1
Генерирование идеи образа
На основе исследования компании (услуг, товаров) и ее конкурентов, целевой аудитории и состояния рынка маркетологом, рабочая группа генерирует идеи образа.
2
Отрисовка персонажа
Рабочей группой прописываются характер
и внешность персонажа, иллюстратором создается набросок. После чего персонаж отрисовывается в полный рост, в различных ситуациях с отражением черт характера, эмоций.
3
Работа с готовым персонажем
Когда персонаж разработан, использование его образа безгранично. Это может быть создание рекламного ролика с участием персонажа, макета ростовой куклы и использование персонажа на различных носителях фирменного стиля.
Мы можем начать работу над вашим проектом прямо сейчас. Просто нажмите кнопку ниже и оставьте ваши контактные данные.
Дизайн от студии "Свобода" - это
Команда экспертов
Работаем над несколькими задачами проекта параллельно, это сокращает время выполнения проекта. Контролируем качество каждого этапа разработки.
Сроки и результат
90% проектов сдаём раньше дедлайна, а обсуждение проекта в процессе разработки позволяет получить тот результат, который вы и ожидали.
Скорость на всех этапах
Рассчитываем стоимость проекта от 1 до 3 дней, кроме того есть готовые тарифы. Разработка дизайн-концепции занимает от 5 до 10 дней. Скорость реагирования — 1 час.
Чёткие инструкции
После сдачи проекта отправляем руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также выдаём инструкцию по управлению сайтом.
Специфика - не проблема
Берём проекты из любой сферы. Работали с кондитерскими изделиями, онлайн-школами, музеями, инженерными компаниями, IT - компаниями и не только.
Не только дизайн
Делаем проекты «под ключ»: от исследований в области маркетинга и дизайна, создания названий и слоганов до верстки сайтов, настройки CRM.
Портфолио
Ниже представлены разработанные нашей студией персонажи
Стояла задача разработать именного персонажа для клининговой компании, который будет использоваться на сайте, в соцсетях, полиграфии, рекламе, сувенирной и подарочной продукции. Решено использовать в качестве персонажа девушку-клинера, которая будет нравиться и мужчинам, и женщинам. Внешность персонажа срисована с основателя компании.
Фрау Хелен
Блеск и шик!
Стояла задача разработать персонажа для программного обеспечения "Марта". Решено использовать в качестве персонажа в меру строгую девушку, которая держит в руках шар, олицетворяющий программное обеспечение.
Марта
0111010001100
У сети маникюрных салонов KISTOCHKI уже был персонаж - одушевленная кисточка. Требовалось обновить старого персонажа и разработать с ним стикерпак и макет ростовой куклы. Решено изобразить кисточку в виде игривой девушки, у которой есть свои проблемы, свой характер и фразочки, которые особенно понравятся пользователям, использующим данные стикеры в мессенджерах.
Кисточка
Стояла задача создать в качестве лица бренда кондитерских изделий персонажа — хулиганистого рыжеволосого мальчика 6-7 лет. Проанализировав ситуацию на рынке, было решено, что персонаж должен отличаться простым стилем рисовки, нельзя использовать чрезмерно яркие и ядовитые оттенки цветов, необходимо использовать мягкие формы. Результатом является персонаж по имени Терефимка, ассоциирующийся с открытостью, отзывчивостью и полезностью.
Терефимка
Молочное
настроение ;)
Стояла задача создать уникального персонажа, некого супергероя программиста, так как частью позиционирования данной платформы является то, что это школа супергероев, где обучают суперспособности - программированию, где дети смогут стать супергероями. Принято решение, что персонажем будет являться обычный парень, который стал суперчеловеком благодаря знаниям. Одеть персонажа мы решили в робокостюм с мини-компьютером на руке.
Робуки
Abakus - это учебный центр ментальной арифметики для детей. Филиалы центра находятся по всему миру. Фирменным персонажем учебного центра Abakus является сине-зеленая птица, которая размещена в логотипе. Учебным центром Abakus была поставлена задача разработать два оригинальных стикерпака с фирменным персонажем. Во время разработки фирменный персонаж приобрел свой индивидуальный характер, форму взаимодействия с учениками и много новых эмоций.
Абакус
Школа программистов предоставляет детям и взрослым возможность получить качественное IT-образование. Потребовалась разработка фирменного персонажа для размещения на стикерпаках. Выбран робот-программист, который занимается программированием. Даже у робота есть проблемы с кодом, но вместе со Школой программистов ученики научатся программированию.
Робот-программист
Loading...
Творческому пространству Mad Pony Design потребовалась разработка креативного персонажа, где изображен розовый пони, который делает безумные вещи, так как данная студия дизайна интерьеров умеет удивлять и креативить. Наш безумный пони это и рок-звезда, и безумец в коробке, и пони-агитатор.
Безумный пони
Не конь в пальто,
а пони в коробке
Стояла задача создать для дизайн-студии стикерпак с фирменным персонажем. Фирменным персонажем был выбран ящер-дизайнер, который не спит и целыми днями и ночами занимается дизайном. Данную тематику мы продолжили и в дизайне сайта, соцсетей.
Ящер Ити
Сссветлая
ссторона
диззайна
Нам доверяют
Смотреть другие услуги
Нейминг
Покажем вам не менее 30 названий, проверим по базе ФИПС, подберём домен, обоснуем выбор решений
Брендинг и ребрендинг
Платформа бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль, исследования, брендбук
Сайты любой сложности
Срочно нужен сайт? Мы разрабатываем сайты на Tilda, WordPress, 1С-Битрикс, Opencart, Webflow