Разработка позиционирования, фирменного стиля и упаковки для бренда товаров для профессионального маникюра

Zankoo
О проекте
Zankoo создан для того, чтобы закрыть все потребности по работе с ногтевой пластиной.

Zankoo появился на российском beauty-рынке в 2023 году и начал выпускать востребованные товары для маникюра премиум-класса. Тогда же, проанализировав рынок и ожидания потребителя, команда выявила потребность мастеров в качественных, но доступных продуктах и переориентировалась на широкую аудиторию. Сегодня бренд предлагает доступные товары для маникюра для начинающих мастеров и молодежи.

Появилась потребность в создании запоминающегося бренда, создании слогана, айдентики, упаковки и оформления в полноценный брендбук.
12.04.2024
Для проекта выбраны яркие, неоновые цвета с дерзким оформлением. Акцент на молодую аудиторию 14+, однако в то же время мы не хотим отпугнуть нашим дизайном и более взрослую аудиторию начинающих мастеров.

Фирменный стиль дополнен волнистыми элементами, броскими заголовками и атмосферными фотографиями.

Создан дополнительный формат логотипа для размещения на флаконах. Выбраны 5 вариантов оформления для каждого продукта, различающиеся цветами и формой.
Решение
логотип
вертикальный логотип
знак
горизонтальный логотип
64
32
фирменные цвета
#FCD6F8
251 213 248
4 22 0 0
#BDE234
188 255 52
35 0 86 0
#8C8C8C
139 139 139
46 36 36 16
#7E5BB5
125 91 181
63 70 0 0
#474747
70 70 70
64 54 51 52
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать