Разработка позиционирования, фирменного стиля и упаковки для бренда товаров для профессионального маникюра

Zankoo
О проекте
Zankoo создан для того, чтобы закрыть все потребности по работе с ногтевой пластиной.

Zankoo появился на российском beauty-рынке в 2023 году и начал выпускать востребованные товары для маникюра премиум-класса. Тогда же, проанализировав рынок и ожидания потребителя, команда выявила потребность мастеров в качественных, но доступных продуктах и переориентировалась на широкую аудиторию. Сегодня бренд предлагает доступные товары для маникюра для начинающих мастеров и молодежи.

Появилась потребность в создании запоминающегося бренда, создании слогана, айдентики, упаковки и оформления в полноценный брендбук.
12.04.2024
Для проекта выбраны яркие, неоновые цвета с дерзким оформлением. Акцент на молодую аудиторию 14+, однако в то же время мы не хотим отпугнуть нашим дизайном и более взрослую аудиторию начинающих мастеров.

Фирменный стиль дополнен волнистыми элементами, броскими заголовками и атмосферными фотографиями.

Создан дополнительный формат логотипа для размещения на флаконах. Выбраны 5 вариантов оформления для каждого продукта, различающиеся цветами и формой.

Разработана платформа бренда. Выбран слоган "Смелость твоих идей". Разработана визуальная концепция соцсетей, подобраны референсы для фотоконтента.
Решение
логотип
вертикальный логотип
знак
горизонтальный логотип
64
32
Смелость твоих идей для Zankoo
фирменные цвета
#FCD6F8
251 213 248
4 22 0 0
#BDE234
188 255 52
35 0 86 0
#8C8C8C
139 139 139
46 36 36 16
#7E5BB5
125 91 181
63 70 0 0
#474747
70 70 70
64 54 51 52
Как бренд живет в соцсетях
Права на материалы принадлежат Zankoo
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать