Zankoo создан для того, чтобы закрыть все потребности по работе с ногтевой пластиной.
Zankoo появился на российском beauty-рынке в 2023 году и начал выпускать востребованные товары для маникюра премиум-класса. Тогда же, проанализировав рынок и ожидания потребителя, команда выявила потребность мастеров в качественных, но доступных продуктах и переориентировалась на широкую аудиторию. Сегодня бренд предлагает доступные товары для маникюра для начинающих мастеров и молодежи.
Появилась потребность в создании запоминающегося бренда, создании слогана, айдентики, упаковки и оформления в полноценный брендбук.
12.04.2024
Для проекта выбраны яркие, неоновые цвета с дерзким оформлением. Акцент на молодую аудиторию 14+, однако в то же время мы не хотим отпугнуть нашим дизайном и более взрослую аудиторию начинающих мастеров.
Фирменный стиль дополнен волнистыми элементами, броскими заголовками и атмосферными фотографиями.
Создан дополнительный формат логотипа для размещения на флаконах. Выбраны 5 вариантов оформления для каждого продукта, различающиеся цветами и формой.