Логотип и фирменный стиль для магазина редких и необычных сыров «Сырный бутик»

Сырный бутик
О проекте
rus
Сырный бутик - это небольшой семейный магазинчик уникальных сыров и деликатесов. Магазин продает элитные и вкусные сыры и другие деликатесы со всего мира. Владельцы отбирают лучшие сорта, до которых удается дотянутся во время санкций. Проект находится в г. Москве и существует уже более двух лет.
About project
eng
Syrnyj butik is a small family shop of unique cheeses and delicacies. The store sells elite and delicious cheeses and other delicacies from all over the world. The store selects the best varieties that can be got it during the sanctions. The project is located in Moscow and has existed for more than two years.

05.03.2019
Задача
rus
Старый логотип размещен уже на многих фирменных носителях, он стал узнаваем, поэтому появилась задача создать новый, который не будет отличаться идеей от старого. Также была задача фирменный знак сделать простым, но в то же время он должен быть сочным. Необходимо использовать как можно меньше деталей, желательно, чтобы логотип можно было распечатать в двух цветах. Кроме того, знак должен содержать непрямой намек на сырный бутик.
Task
eng
The old logo is already placed on many corporate media, it has become recognizable, so there was a task to create a new logo that will not differ idea from the old of the logo. There was also the task of simplicity of the logo, but at the same time it should be juicy. It is necessary to use as few details as possible, it is desirable that the logo can be printed in two colors. In addition, the logo should contain an indirect hint of a cheese boutique.

Решение
rus
Учитывая задачу, принято решение оставить в знаке логотипа изображение сыра, но полностью изменить знаковую часть. Теперь это не просто кусок сыра, а кусок сыра в виде бутика, у него есть намек на дверь и даже флаг. Такие флаги используются для того, чтобы показать страну-производителя сыра, что говорит о качестве. А главные ценности «Сырного бутика» - это качество, сервис и честность, что отлично показывает логотип. Знаковая часть максимально простая, используется всего два цвета из типографской палитры. Использованы круглые формы, все углы закруглены. К знаку вручную отрисован шрифт с закругленными краями. Все вместе говорит о том, что магазинчик является семейным. Сам по себе сыр изначально изготавливается округлой формы, уже потом его нарезают на треугольники, форма которых тоже использована в логотипе. Композиция осталась прежней, так как прошлый логотип уже получил определенную узнаваемость. Слово «бутик» написано с особой симметричностью, буква «Т» находится по центру знаковой части и слова «сырный». В целом, мы получаем полностью индивидуальный характер бренда. Помимо основной (вертикальной) версии, разработаны горизонтальная, текстовая и две адаптивные версии. Дополнительно - монохромная и негативная.
Solution
Taking into account the task, it was decided to leave the image of cheese in the logo, but completely change the sign part. Now it's not just a piece of cheese, but a piece of cheese is in the form of a boutique, it has a hint of a door and even a flag. Such flags are used to show the country-producer of cheese that speaks about quality. And the main values of the Syrnyj butik are quality, service and honesty, which the logo shows perfectly. The iconic part of the logo is as simple as possible, using only two colors from the printing palette. Round shapes are used, all corners are rounded. A hand-drawn font with rounded edges is attached to the sign. All of this suggests that it is a family shop. The cheese itself is initially made of a rounded shape, then it is cut into triangles, the shape of which is also used in the logo. The composition itself remains the same, as the last logo has already received a certain recognition. The word «БУТИК» is written with special symmetry, the letter «T» is in the center of the sign and the word «cheese». In General, we get a completely individual character of the brand. In addition to the main (vertical) version, horizontal, text and two adaptive versions have been developed. Additionally, monochrome and negative versions was developed.
01
eng
Охранная зона
rus
Охранная зона - область вокруг логотипа. Всегда оставляйте эту область пустой. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами.
Safe area
The safe area is the zone around the logo. This area must leave empty always. The logo should not compete with surrounding objects.
02
eng
Цвета
rus
Палитра выбрана таким образом, что в желтом цвете и в оттенках оранжевого использовано всего два цвета типографской палитры. Дополнительно в палитру добавлен белый цвет и оттенки серого. Для дальнейшей разработки сайта возможно добавить контрастные к данной палитре цвета.
Colors
The palette is selected in such a way that only two colors of the printing palette are used in yellow and in shades of orange. Additionally, white and grayscale are added to the palette. For further development of the site it is possible to add contrasting colors to this palette.
03
eng
#fdc750
253 199 80
0 25 76 0


#fbbd4e
251 189 78
0 30 76 0


#2c4a99
44 74 153
93 75 2 0
#ffdc65
255 220 101
0 13 69 0


#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#444342
68 67 66
64 55 53 55
#302f2e
48 47 46
69 60 58 69
Шрифты
rus
Индивидуально подобран шрифт Arial Rounded MT Pro Cyr, содержащий два начертания: Regular и Bold, предназначенных для чтения с экрана, использования в интерфейсах, на веб-сайтах, в типографии. Данный шрифт является современным закругленным гротеском с фиксированной шириной знаков в различных начертаниях. Всегда соблюдайте заданные пропорции.
Fonts
The Arial Rounded MT Pro Cyr font was individually selected. It is containing two styles: Regular and Bold, intended for screen reading, for use in interfaces, on websites, and in print shops. This font is a modern, rounded grotesque with a fixed width of characters in various styles. Always respect the proportions given.
04
eng
Спасибо за просмотр!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать