Ко́пи-люва́к — разновидность кофе, которая производится путём выкармливания и дефекации кофейных зёрен мусангами. Процесс производства зёрен кофе копи-лювак состоит в том, что мусанги поедают спелые плоды кофейного дерева (кофейные вишни), переваривают окружающую кофейные зёрна мякоть и испражняют зёрнышки кофе, которые затем собираются людьми, моются и сушатся на солнце. Данный вид кофе считается самым дорогим в мире. Особенность данного бренда в том, что продукт является единственным на Бали водородным кофе такого типа, что делает его максимально бодрящим.
Провести подробный анализ конкурентов, фирменный стиль, дизайн упаковок для сортов Arabica и Robusta для кофе Копи-лювак, а также оформить все в красивую подарочную упаковку.
Задача
Анализ
Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выявлено, что отличиями от конкурентов являются водородность и высокий уровень энергии, который дает кофе. Чтобы дополнительно выделиться среди конкурентов следует хорошо проработать премиальность упаковки, показать энергию.
Упаковка
Мы создали 2 версии упаковки в черном премиум-дизайне: 1. Серебристую банку для Arabica 2. Черную банку с позолотой для Robusta
А также общую подарочную коробку, где размещаются 2 баночки.
Дизайн
Рука с молнией как символ энергии, потому что водородный кофе копи-лювак является самым бодрящим кофе на Бали.
Тонкий шрифт названия и слоган на золотой и серебряной плашках добавляют премиальности упаковке.
Итоги
Глубокий анализ помог нам предложить идеально подходящую для условий Бали модель дизайна упаковки, которая сможет повысить коммерческую эффективность бренда. Использование эффекта золота и серебра на печати в сочетании с черным кофейным дает ощущение премиального товара. Центральная часть всей архитектуры — название кофе "Hydrogen Arabica/Robusta Luwak Coffee Powder", крупными буквами говорит о категории и преимуществе продукта, а черный фон в сочетании со значком энергии говорит о том, что данный кофе самый бодрящий на Бали.