Логотип, фирменный стиль и интернет-магазин для ювелирного бренда

ORMUS
Задача
Решение
Разработать визуальный образ бренда, который подчеркнет его эксклюзивность и современность, а также создать удобную и эстетичную платформу для онлайн-продаж.
Логотип представляет собой сбалансированную и уравновешенную графическую и шрифтовую части. Графическая и шрифтовая части содержат повторяющиеся ключи в виде засечек и наклонов. Сам графический элемент напоминает кристалл драгоценного камня или коробочки с украшениями разного размера. В данном случае мы выбрали уникальное начертание и шрифт, похожий на «trace» на печатных платах, так называемые «дорожки» и электронные компоненты в микроэлектронике.
Такая «кристаллическая», полностью уникальная структура шрифта хорошо перекликается с гранением драгоценных камней. Логотип хорошо создает современный и при этом таинственный образ бренда. Цветовая палитра мягкая уходит к песку или космической пыли.
Логотип
Данный логотип представляет собой сбалансированную и уравновешенную графическую и шрифтовую части. Графическая и шрифтовая части содержат повторяющиеся ключи в виде засечек и наклонов.
Сам графический элемент напоминает кристалл драгоценного камня, или коробочки с украшениями разного размера. В данном случае мы выбрали уникальное начертание и шрифт, похожий на «trace» на печатных платах, так называемые “дорожки” и электронные компоненты в микроэлектронике.
64
32
16
основная версия
знак
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать