Инфинит Груп занимается инжиниринговыми проектами в области промышленного водоснабжения. За последние годы компания выросла, что привело к необходимости описания четкого позиционирования и к ребрендингу. Стояла задача разработать брендбук, включающий платформу бренда, обновленные логотип и фирменный стиль, а также носители фирменного стиля, не изменяя идею логотипа.
8.11.2020
На основе анализа старого логотипа приняты решения: 1. Использовать классическое расположение знака “Знак - Текст". 2. Необходимо разработать варианты логотипа для носителей любого размера. 3. Использовать шрифты семейства Гротеск и строчное написание. 4. Упростить знакомый образ. 5. Лучше не использовать однотонную цветовую схему логотипа.
Описаны и закреплены в брендбуке позиционирование компании, коммуникация и целевая аудитория бренда, история компании. Выполнен редизайн логотипа с сохранением идеи и с учетом рекомендаций по результатам анализа старого логотипа. Разработан современный фирменный стиль, который удобно наносить на любой носитель. Разработан дизайн фирменной документации.
Анализ
Решение
основная версия
дополнительные версии
охранная зона
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию.
Прежний уже узнаваемый знак логотипа максимально упрощен, а также обновлена его форма, использован один основной цвет. К знаку подобран шрифт - классический гротеск со строчным набором.
64 px
32px
16 px
знак
паттерн
типографика
font
PT Root PT Root PT Root Montserrat Raleway
26 pt 15 pt 10 pt 8 pt 6 pt
print
Bold medium regular regular light
Шрифт Montserrat поддерживает общий фирменный стиль — он простой, его легко использовать для любой задачи.
Разработана книга-руководство, включающая платформу бренда, правила использования логотипа и фирменного стиля, примеры носителей фирменного стиля.