Создадим подходящее вашему продукту название, а если наши варианты всё же вам не подойдут, мы вернём половину стоимости.

Запоминающееся название вашего бренда от экспертов по неймингу

Как мы работаем?
Знакомство
с персональным менеджером
и заполнение брифа
 Анализ названий конкурентов
и потребностей
рынка
Подбор вариантов
с помощью различных методик
Презентация раз в неделю с внесением корректировок
Отбор лучших вариантов
для презентаций
Проверка названий
по базе
и по наличию доменов
1
Знакомство с персональным менеджером и заполнение брифа
2
Анализ названий конкурентов и актуальных потребностей потребителей
3
Перебор огромного количества командой неймеров с использованием различных методик
4
Отбор лучших вариантов по фонетическому звучанию и эстетическому представлению
5
Проверка названий по базе и определение наличия свободных доменов
6
Презентация 10 отобранных вариантов раз в неделю с внесением корректировок и передача прав на выбранный вариант
Дизайн от студии "Свобода" - это
Команда экспертов
Работаем над несколькими задачами проекта параллельно, это сокращает время выполнения проекта. Контролируем качество каждого этапа разработки.
 Сроки и результат
90% проектов сдаём раньше дедлайна, а обсуждение проекта в процессе разработки позволяет получить тот результат, который вы и ожидали.
Скорость на всех этапах
Рассчитываем стоимость проекта от 1 до 3 дней, кроме того есть готовые тарифы. Разработка дизайн-концепции занимает от 5 до 10 дней. Скорость реагирования — 1 час.
Чёткие инструкции
После сдачи проекта отправляем руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также выдаём инструкцию по управлению сайтом.
Специфика - не проблема
Берём проекты из любой сферы. Работали с кондитерскими изделиями, онлайн-школами, музеями, инженерными компаниями, IT - компаниями и не только.
Не только дизайн
Делаем проекты «под ключ»: от исследований в области маркетинга и дизайна, создания названий и слоганов до верстки сайтов, настройки CRM
Получите первые варианты названий уже через 5 дней
Просто нажмите кнопку и оставьте ваши контактные данные
Портфолио
Ниже представлены разработанные нами названия
Разработка бренда косметики Lefloremía
Создание уникального бренда для косметической компании, сочетающий изысканность и природную эстетику.
Результат
Бренд Lefloremía выделяется звучанием, стилем и уникальностью, успешно привлекая внимание целевой аудитории.
Название: Lefloremía — от слова flore (цветок) и приставки Le, подчёркивающей связь с красотой. Французский акцент в названии добавляет премиальности.
Логотип: минималистичный дизайн с природными мотивами отражает философию бренда: натуральность и современность.
Команда: 5 человек.
Решение
Colorain
Задача: Создать название и визуальный образ для нового бренда лаков, красок, клея и масла в ценовом сегменте ниже среднего.

Решение: Нами подобрано более 30 вариантов названий, из которых заказчиком выбрано название, которое состоит из двух частей: color в переводе "цвет" и rain в переводе "дождь". "Colorain" легко читается и произносится. Также нами разработан логотип, фирменный стиль и упаковка. Название отражает яркий образ и отлично смотрится на банке с маслом для террас.

Команда: 7 человек
Срок: 15 рабочих дней
Мультифимка и Теремикс
Название основного бренда "Терефимка" было разработано с помощью сочетания фамилий основателей бренда. Этот же метод был применен для новых названий трубочек, получились милые и игривые названия:

Мульти + Терефимка = Мультифимка
Терефимка + микс = Теремикс


В свою очередь эмоциональные, абстрактные, нехарактерные для данного рынка названия отлично разместились на упаковках новых трубочек. При этом названия легко запоминаются благодаря уже знакомому бренду и показывают новинку, которую хочется попробовать каждому.

Команда: 4 человека
SVK WOODSTONE
Выбрано название SVK WoodStone, которое содержит инициалы основателя компании на латинице и качественные материалы, которые являются основой дома. Инициалы показывают, что основатель компании дает личную гарантию на дома, а WoodStone - это основа мечты для семьи, которая хочет построить дом с помощью этой компании.

Такое название подкреплено слоганом "Построим вашу мечту", которое используется в баннерах, на сайте и на прочих носителях фирменного стиля.

Команда: 4 человека
Foxy Boxy
Стояла задача разработать звучное, простое и запоминающееся название для шокобоксов и букетов со вкусом. Выбрали вариант FOXY BOXY, добавив к логотипу простого и запоминающегося лиса, который будет хорошо смотреться на упаковке.

Команда: 2 человека
Made in Komi
Made in Komi - мастерская мебели ручной работы в городе Ухте в Республике Коми. Название мастерской определило место, где она находится. Данная мастерская занимается изготовлением мебели из дерева: шкафов, столов, тумбочек, стульев и другой мебели из массива дерева. бренд Made in Komi полностью разработан нашей студией.

От нейминга до логотипа и основных носителей фирменного стиля. Необходимо было полностью отразить атмосферу мастерской, которая находится недалеко от леса, с чем наша студия справилась на отлично.

Команда: 3 человека
Brainy Fox
Стояла задача разработать название для бизнес-курсов и курсов по маркетингу. Название Brainy fox — в переводе «мозговитый лис», что отражает концепцию образовательных курсов, сформированную, как «Мозговитый лис научит бизнесу и маркетингу».

В качестве фирменного персонажа для использования в логотипе был выбран мозговитый лис, ум которого подчеркивают очки. Чтобы отразить динамичность и актуальность проекта, в логотипе использованы яркие цвета и современный шрифт.

Команда: 2 человека
С заботой о самом главном
Требовалось разработать слоган для немедицинской ассоциации перинатальной помощи Tokos. Команда перебрала более 30 вариантов слоганов, из которых заказчик выбрал один, отражающий сферу. Также разработаны стикеры, позиционирование компании, логотип и фирменный стиль.

Команда: 4 человека
Эмоции здорового вкуса
Кейс по разработке слогана для бренда специй, сухофруктов, орехов и чая

Задача: Создать слоган и текст "О компании" для бренда специй, сухофруктов, орехов, чая NOYER.

Решение: Мы перебрали более 140 вариантов слоганов, из которых заказчику показали 20, совместно с заказчиком выбран и доработан один слоган. По итогу получился слоган, полностью отражающий девиз руководителей NOYER «Эмоции здорового вкуса».

Команда: 6 человека
Срок: 10 рабочих дней

Что входит в услугу?

✓ Анализ конкурентов
✓ Не менее 30 вариантов нейма
✓ Проверка названий по базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
✓ Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
✓ Презентации раз в неделю с разбором вариантов и внесением корректировок
✓ Общение с менеджером на протяжении всего проекта

Нейминг
5-15 рабочих дней от 30000 рублей
Нам доверяют