Задача: Создать название и визуальный образ для нового бренда лаков, красок, клея и масла в ценовом сегменте ниже среднего.
Решение: Нами подобрано более 30 вариантов названий, из которых заказчиком выбрано название, которое состоит из двух частей: color в переводе "цвет" и rain в переводе "дождь". "Colorain" легко читается и произносится. Также нами разработан логотип, фирменный стиль и упаковка. Название отражает яркий образ и отлично смотрится на банке с маслом для террас.
Команда: 7 человек Срок: 15 рабочих дней
Colorain
Название основного бренда "Терефимка" было разработано с помощью сочетания фамилий основателей бренда. Этот же метод был применен для новых названий трубочек, получились милые и игривые названия:
В свою очередь эмоциональные, абстрактные, нехарактерные для данного рынка названия отлично разместились на упаковках новых трубочек. При этом названия легко запоминаются благодаря уже знакомому бренду и показывают новинку, которую хочется попробовать каждому.
Команда: 4 человека
Мультифимка и Теремикс
Выбрано название SVK WoodStone, которое содержит инициалы основателя компании на латинице и качественные материалы, которые являются основой дома. Инициалы показывают, что основатель компании дает личную гарантию на дома, а WoodStone - это основа мечты для семьи, которая хочет построить дом с помощью этой компании.
Такое название подкреплено слоганом "Построим вашу мечту", которое используется в баннерах, на сайте и на прочих носителях фирменного стиля.
Команда: 4 человека
SVK WODSTONE
Стояла задача разработать звучное, простое и запоминающееся название для шокобоксов и букетов со вкусом. Выбрали вариант FOXY BOXY, добавив к логотипу простого и запоминающегося лиса, который будет хорошо смотреться на упаковке.
Команда: 2 человека
Foxy Boxy
Made in Komi - мастерская мебели ручной работы в городе Ухте в Республике Коми. Название мастерской определило место, где она находится. Данная мастерская занимается изготовлением мебели из дерева: шкафов, столов, тумбочек, стульев и другой мебели из массива дерева. бренд Made in Komi полностью разработан нашей студией.
От нейминга до логотипа и основных носителей фирменного стиля. Необходимо было полностью отразить атмосферу мастерской, которая находится недалеко от леса, с чем наша студия справилась на отлично.
Команда: 3 человека
Made in Komi
Стояла задача разработать название для бизнес-курсов и курсов по маркетингу. Название Brainy fox — в переводе «мозговитый лис», что отражает концепцию образовательных курсов, сформированную, как «Мозговитый лис научит бизнесу и маркетингу».
В качестве фирменного персонажа для использования в логотипе был выбран мозговитый лис, ум которого подчеркивают очки. Чтобы отразить динамичность и актуальность проекта, в логотипе использованы яркие цвета и современный шрифт.
Команда: 2 человека
Brainy Fox
Требовалось разработать слоган для немедицинской ассоциации перинатальной помощи Tokos. Команда перебрала более 30 вариантов слоганов, из которых заказчик выбрал один, отражающий сферу. Также разработаны стикеры, позиционирование компании, логотип и фирменный стиль.
Команда: 4 человека
С заботой о самом главном
Кейс по разработке слогана для бренда специй, сухофруктов, орехов и чая
Задача: Создать слоган и текст "О компании" для бренда специй, сухофруктов, орехов, чая NOYER.
Решение: Мы перебрали более 140 вариантов слоганов, из которых заказчику показали 20, совместно с заказчиком выбран и доработан один слоган. По итогу получился слоган, полностью отражающий девиз руководителей NOYER «Эмоции здорового вкуса».
Команда: 6 человека Срок: 10 рабочих дней
Эмоции здорового вкуса
Что входит в услугу?
✓ Анализ конкурентов ✓ Не менее 30 вариантов нейма ✓ Проверка названий по базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ ✓ Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне ✓ Презентации раз в неделю с разбором вариантов и внесением корректировок ✓ Общение с менеджером на протяжении всего проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Чтобы узнать цену на разработку бренда, пожалуйста, ответьте на несколько простых вопросов, которые помогут нам понять, на каком этапе вы находитесь сейчас и к чему вы хотите прийти.
Отлично! Проект-менеджер уже принял информацию в обработку. Оставьте свои контактные данные, и мы сообщим вам стоимость вашего проекта.