Запоминающееся название вашего бренда от экспертов по неймингу

Создадим подходящее вашему продукту название, а если наши варианты всё же вам не подойдут, мы вернём половину стоимости.
Как мы работаем?
Знакомство
с персональным менеджером
и заполнение брифа
 Анализ названий конкурентов
и потребностей
рынка
Подбор вариантов
с помощью различных методик
Презентация раз в неделю с внесением корректировок
Отбор лучших вариантов
для презентаций
Проверка названий
по базе
и по наличию доменов
1
Знакомство с персональным менеджером и заполнение брифа
2
Анализ названий конкурентов и актуальных потребностей потребителей
3
Перебор огромного количества командой неймеров с использованием различных методик
4
Отбор лучших вариантов по фонетическому звучанию и эстетическому представлению
5
Проверка названий по базе и определение наличия свободных доменов
6
Презентация 10 отобранных вариантов раз в неделю с внесением корректировок и передача прав на выбранный вариант
Дизайн от студии "Свобода" - это
Команда экспертов
Работаем над несколькими задачами проекта параллельно, это сокращает время выполнения проекта. Контролируем качество каждого этапа разработки.
 Сроки и результат
90% проектов сдаём раньше дедлайна, а обсуждение проекта в процессе разработки позволяет получить тот результат, который вы и ожидали.
Скорость на всех этапах
Рассчитываем стоимость проекта от 1 до 3 дней, кроме того есть готовые тарифы. Разработка дизайн-концепции занимает от 5 до 10 дней.
Чёткие инструкции
После сдачи проекта отправляем руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также выдаём инструкцию по управлению сайтом.
Специфика - не проблема
Берём проекты из любой сферы. Работали с кондитерскими изделиями, онлайн-школами, музеями, инженерными компаниями, IT - компаниями и не только.
Не только дизайн
Делаем проекты «под ключ»: от исследований в области маркетинга и дизайна, создания названий и слоганов до верстки сайтов, настройки CRM
Просто нажмите кнопку и оставьте ваши контактные данные
Получите первые варианты названий уже через 5 дней
Портфолио
Ниже представлены разработанные нами названия
Задача: Создать название и визуальный образ для нового бренда лаков, красок, клея и масла в ценовом сегменте ниже среднего.

Решение: Нами подобрано более 30 вариантов названий, из которых заказчиком выбрано название, которое состоит из двух частей: color в переводе "цвет" и rain в переводе "дождь". "Colorain" легко читается и произносится. Также нами разработан логотип, фирменный стиль и упаковка. Название отражает яркий образ и отлично смотрится на банке с маслом для террас.

Команда: 7 человек
Срок: 15 рабочих дней
Colorain
Название основного бренда "Терефимка" было разработано с помощью сочетания фамилий основателей бренда. Этот же метод был применен для новых названий трубочек, получились милые и игривые названия:

Мульти + Терефимка = Мультифимка
Терефимка + микс = Теремикс


В свою очередь эмоциональные, абстрактные, нехарактерные для данного рынка названия отлично разместились на упаковках новых трубочек. При этом названия легко запоминаются благодаря уже знакомому бренду и показывают новинку, которую хочется попробовать каждому.

Команда: 4 человека
Мультифимка и Теремикс
Выбрано название SVK WoodStone, которое содержит инициалы основателя компании на латинице и качественные материалы, которые являются основой дома. Инициалы показывают, что основатель компании дает личную гарантию на дома, а WoodStone - это основа мечты для семьи, которая хочет построить дом с помощью этой компании.

Такое название подкреплено слоганом "Построим вашу мечту", которое используется в баннерах, на сайте и на прочих носителях фирменного стиля.

Команда: 4 человека
SVK WODSTONE
Стояла задача разработать звучное, простое и запоминающееся название для шокобоксов и букетов со вкусом. Выбрали вариант FOXY BOXY, добавив к логотипу простого и запоминающегося лиса, который будет хорошо смотреться на упаковке.

Команда: 2 человека
Foxy Boxy
Made in Komi - мастерская мебели ручной работы в городе Ухте в Республике Коми. Название мастерской определило место, где она находится. Данная мастерская занимается изготовлением мебели из дерева: шкафов, столов, тумбочек, стульев и другой мебели из массива дерева. бренд Made in Komi полностью разработан нашей студией.

От нейминга до логотипа и основных носителей фирменного стиля. Необходимо было полностью отразить атмосферу мастерской, которая находится недалеко от леса, с чем наша студия справилась на отлично.

Команда: 3 человека
Made in Komi
Стояла задача разработать название для бизнес-курсов и курсов по маркетингу. Название Brainy fox — в переводе «мозговитый лис», что отражает концепцию образовательных курсов, сформированную, как «Мозговитый лис научит бизнесу и маркетингу».

В качестве фирменного персонажа для использования в логотипе был выбран мозговитый лис, ум которого подчеркивают очки. Чтобы отразить динамичность и актуальность проекта, в логотипе использованы яркие цвета и современный шрифт.

Команда: 2 человека
Brainy Fox

Что входит в услугу?

✓ Анализ конкурентов
✓ Не менее 30 вариантов нейма
✓ Проверка названий по базе ФИПС российских товарных знаков в вашей категории МКТУ
✓ Определение наличия свободных доменов в необходимой зоне
✓ Презентации раз в неделю с разбором вариантов и внесением корректировок
✓ Общение с менеджером на протяжении всего проекта

Нейминг
5-15 рабочих дней от 30 000 рублей