→ Выделиться среди конкурентов, сохранив привычные для продукта цвета и визуальные образы, транслируя натуральность продукции и передавая «знакомый с детства» вкус
→ Отрисовать яркие иллюстрации, которые вызовут у потребителей ассоциации традиционными семейными ценностями, домашним теплом и уютом
→ Сделать упаковку современной, чтобы привлечь не только взрослую, но и более молодую целевую аудиторию
→ Разработать маркетинговые материалы
Решение
✔️ В качестве логотипа для названия линейки продукции выбран шрифтовой вариант в сине-голубой палитре, которая ассоциируется у целевой аудитории со сгущенным молоком
✔️ Мы выбрали узор, напоминающий классический узор для данной категории продукции
✔️ Отрисовали иллюстрации с блинчиками и ягодами для сгущенного молока и со сладкими орешками для вареной сгущенки, разместив обе иллюстрации на зеленом лугу с коровами и голубым небом
✔️ Выделили слово «ГОСТ» в варианте со сгущенным молоком, чтобы сделать акцент на том, что сгущенка сделана по стандарту
✔️ Акцентно указана массовая доля жира, что может быть важной информацией для потребителей и также выделяет упаковку на полке
✔️ Указали объем и ГОСТ на лицевой стороне упаковки, что является важными показателями для целевой аудитории
✔️ Выбрали сине-голубо-зелено-белую палитру, которая вызывает основные ассоциации со сгущенным молоком
✔️Использовали современный и технологичный паттерн на голубом цвете, который говорит об инновационных технологиях производителя
✔️ Дополнили композицию зеленым узором, напоминающий гжель, который служит ассоциацией с чем-то родным, а также дополнительно отражает название линейки продукции «Правильный гостинец» словно подарочный узор
✔️ Разработали дополнительный вариант в формате дой-пака
Смыслы
«Правильный гостинец» от бренда «Терефимка» — это не просто сгущенка, а лакомство, которое возвращает в детство и становится неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими.
Иллюстрации
Для сгущенного молока выбран сюжет с блинчиками и ягодами на фоне зеленого луга с коровами и голубым небом.
Для варенки отрисована иллюстрация со сладкими орешками. Обе иллюстрации напоминают об уютных семейных вечерах.
Итоги
Помимо логотипа и упаковки нами разработаны маркетинговые материалы: ки-вижуал и стенд для выставки. Далее планируется разработка коммерческого предложения и сайта.