Компания "Термали Групп" уже много лет занимается продажей отопительного оборудования оптом. Для продажи товаров в розницу компания создала новый проект под названием "Термосейлс". Название состоит из двух частей: "терм" - тепло и "сейлс" - продажи. Преимуществами компании являются сервис, гибкость и честное ценообразование. Стояла задача связать образ логотипа и со сферой продукта, и с темой продаж, а также отразить это в фирменном стиле компании.
05.04.2018
логотип
Решение
На основе идеи старого логотипа создан более современный и лаконичный знак. Создана отличная форма, напоминающая ценник. Благодаря тому, что в названии есть слово «sales», данный образ отлично подходит для использования его в логотипе. Выбрана нетипичная форма ценника, которую в дальнейшем можно использовать на фирменных носителях. К ней добавлено изображение огня, которое показывает основное направление компании и отражает первую часть названия «Thermo». Шрифт подобран под современные стандарты и отлично сочетается со знаком.
Логотип не противоречит сфере деятельности компании – инженерия. Его использование отлично подойдет для розничной продажи отопительного оборудования и не помешает продаже под данным брендом прочего оборудования. Знак в логотипе отражает одно из преимуществ компании – честное ценообразование. Такой логотип долгое время не устареет, а простой образ легко запомнится потребителям. Разработанные горизонтальная и две вертикальные версии позволят использовать логотип на различных носителях фирменного стиля.