Брендинг для немедицинской ассоциации перинатальной помощи
О проекте
Tokos — немедицинская ассоциация перинатальной помощи. Это команда экспертов, помогающих женщинам на пути к материнству. Это сертифицированные доулы и перинатальные специалисты. Название компании происходит от греческого «τόκος», что означает роды.
Требовалось разработать с нуля позиционирование компании: описание услуг, потребности потребителей, описание целевой аудитории, ценности, уникальное торговое предложение, позиционирование отдельно для клиентов и для сотрудников. Также требовалось разработать слоган, отражающий заботу.
Стояла задача разработать логотип, который бы отражал деятельность компании и фирменный стиль в бежевой палитре. Все вместе должно отражать профессионализм и тепло.
14.02.2023
Подробно прописали позиционирование компании и взаимодействие с целевой аудиторией. Разработали более 30 вариантов слоганов, из которых мы выбрали тот, который лучше всего отражает позиционирование компании — «С заботой о самом главном».
В логотипе сочетаются строгое написание названия Tokos и дескриптора "Лаборатория рождения" и нежный и уютный знак. В знаковой части логотипа изображена беременная женщина, вокруг которой раскрывающиеся листья, которые можно интерпретировать как зарождающуюся жизнь, что-то новое, совпадающее с позиционированием бренда.
Строгое написание текстовой части, а также достаточно толстый шрифт в названии, показывает серьезность и надежность компании. В фирменном стиле мы продолжили идею с листьями. Разработали дизайн кружек, носков, баннеров, визитных карт, футболок, стикеров и шаблонов для соцсетей. По итогу все это оформили в брендбук на 30 страниц.