Разработка упаковки от Свободы
Кондитерские изделия "Терефимка"
Показываем наш кейс: как мы разработали упаковку для бренда Терефимка. И просто рассказываем про упаковку
1. Что за продукт

Терефимка – бред кондитерских изделий.

Основной продукт – трубочки для молока со сладкими гранулами. Дополнительный продукт – хрустящие топпинги, которые добавляют к завтраку и десертам.
2. Целевая аудитория продукта

Потребитель бренда – семьи с маленькими детьми, которые любят сладкие эксперименты + люди, которые хотят разнообразить еду вкусными топпингами.

Потенциальный потребитель ценит вкус, пользу, простоту приготовления и разнообразие завтраков.
Важны вкус, польза, простота приготовления и разнообразие завтраков
3. Визуальный слой: что должно быть

Продукт – новый, поэтому клиенты должны сразу замечать его на полках и отличать от конкурентов.

Логотип. Люди должны замечать его на лицевой стороне даже на расстоянии.

Характеристики продукта. Нужно подобрать иллюстрации или фото для изображения вкуса.

Полезность и простоту использования нужно выразить через фирменные цвета.
Нужно подобрать иллюстрации или фото для изображения вкуса.
4. Как мы сделали упаковку: логотип

Мы придумали и проиллюстрировали упаковку хулиганским рыжеволосым мальчиком: привлекает внимание на лицевой стороне; запоминается с помощью детского образа; отличается от упаковок конкурентов, которые в основном используют коров для молочной продукции.
5. Полезность продукта

Мы показали пользу и натуральность продукта через мягкие и «сладкие» цвета. Не использовали слишком яркие и кислотные решения, потому что аудитория ассоциирует их с вредными элементами в продуктах.

Мы также добавили на лицевую сторону упаковки все маркеры натуральности: клеймы «100% натурально» и «без ГМО».
6. Удобство использования

На лицевой стороне упаковки указали категорию продукта – с какими продуктами его нужно использовать. Крупно и наглядно проиллюстрировали инструкцию.

Также мы выбрали простые округлые формы для упаковки, чтобы у клиентов продукт ассоциировался с лёгкостью использования.
7. Варианты упаковки

Банка и стакан: устойчивые и удобны в использовании. Компактные размеры позволяют хранить их где угодно.


Дой-пак: прогрессивный вид упаковки, поскольку более заметен на полке – конструкция донышка позволяет сохранять вертикальное положение.


Флоупак или мини-флоу: можно быстро изготовить. Упаковка сохраняет товар от внешнего воздействия – механических повреждений, пыли и бактерий. Во флоу-пак можно упаковывать продукт поштучно и группами.

Подробнее о кейсе
Дата написания статьи: 13.01.2023
Автор статьи: Алексей Киршин, главный дизайнер дизайн-студии "Свобода"