Taplink как инструмент продаж
Компании, предприниматели и фрилансеры давно пользуются TapLinkом в своих социальных сетях. Давайте разберёмся, чем полезен такой инструмент для продаж
1. Одна ссылка на все ресурсы

В шапке профиля в соцсети мы можем разместить только одну ссылку: приходится выбирать наиболее важный ресурс, куда перенаправить клиента.

Но есть сайт, квиз, разные соцсети и другие инструменты продаж. И вы хотите разместить все, потому что каждый по-своему конвертирует – и это правильно. TapLink станет эффективным решением: все ссылки отображаются на одной небольшой странице.
Одна ссылка на все ресурсы
2. Общение в один клик

Помимо ссылок в Taplink мы можем разместить мессенджеры, где клиент с нами свяжется. Например, он изучил наш товар или услугу, а теперь хочет спросить про доставку, оплату или гарантию.

Тогда клиент через один клик может написать вам сообщение, а не искать контакты на сайте или стучаться в директ, где сообщение попадёт в скрытый запрос.
Потенциальные клиенты чаще всего не листают ленту, когда заходят в ваш профиль
3. Больше информации о продукте

Потенциальные клиенты чаще всего не листают ленту, когда заходят в ваш профиль. Они смотрят первые посты и текст в шапке профиля, но у шапки есть ограничение – всего 150 символов: будет трудно рассказать о продукте.

В TapLink мы же можем разместить информацию о продукте. Потенциальный клиент получит ответ на основные вопросы, а если нужно больше - свяжется с нами по кнопкам мессенджеров.
4. Заказы и оплата онлайн

У TapLink есть собственная система управления заказами. Вы не будете тратить время на приём заказов и оплату в ручном режиме. Клиент оплатит в сервисе, а вы получите информацию о заказе в мессенджере или на email.
Дата написания статьи: 20.11.2022
Автор статьи: Даниил Шенаев, маркетолог дизайн-студии "Свобода"