Ребрендинг логотипа, фирменного стиля и брендбук для компании по строительству лифтов

Парус
Задача
Освежить визуальный образ бренда, сделать его современным, технологичным и уверенным, сохранив узнаваемость.
Мы переработали логотип, построив форму на принципах динамики и вертикали, символизирующих движение вверх.
Разработана цветовая система, графические элементы и адаптивная сетка для всех носителей — от документации до презентаций.
Решение
Результат
Обновлённый бренд выглядит современно и надёжно, визуально транслирует рост и движение вперёд. Компания получила комплект бренд-гайдов и шаблонов для дальнейшего использования.
Логотип
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
Фирменные шрифты
Подобран фирменный шрифт для использования в материалах.
#1C2B40
56%, 33%, 0%, 75%
28, 43, 64
#3A4252
29%, 20%, 0%, 68%
58, 66, 82
#C19C52
0%, 19%, 58%, 24%
193, 156, 82
#FAFAFA
0% 0% 0% 2%
250 250 250
#FFFFFF
0% 0% 0% 0%
255 255 255
#E8C277
0%, 16%, 49%, 9%
232, 195, 118
фирменные цвета
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Вас может заинтересовать